Для ТЕБЯ - христианская газета

Да как же я могу верить?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Да как же я могу верить?


В последний день осени было уже холодно. Маршрутное такси, начав свой очередной забег, торопливо собирало пассажиров. Переднее место было свободным, когда машину притормозил молодой человек спортивного телосложения. Привычно молча, как это водиться в общественном транспорте, каждый думал о своём. Водитель, плотный мужчина, лет пятидесяти, с уставшими чертами лица включил приёмник. Передавали новости. «Землетрясение силой пять баллов было сегодня в пять часов ночи в районе… Эпицентр находился… И это уже очередное землетрясение за последнее время в области».
- Да-а-а, - промычал многозначительно водитель и как бы, не обращаясь ни к кому конкретно, добавил, - хорошо, если ночью умрёшь, придавит и всё. Никаких тебе проблем, уснул и все.
- Хорошо конечно, если в рай попадёшь, - добавил сидевший рядом с водителем. Водитель, как-то странно взглянув на него, согласился.
- А если в преисподнюю?
- Что ты имеешь в виду?
- Ну, хорошо если грехи прощены, тогда в рай попадёшь, а иначе…в ад, - пояснил молодой человек.
Водитель, посмотрев как-то искоса на своего неожиданного собеседника, задался вопросом, - Да как же их отмолить грехи-то, их же так много?
- Да и не возможно их отмолить. Абсолютно невозможно. Для того и умер Иисус Христос, чтобы заплатить за все грехи.
Усатый водитель с интересом посмотрел на собеседника.
- Бог установил, что если ты поверишь в Иисуса Христа, ты получишь прощение грехов даром. Нужно только верить.
Внутри у водителя что-то забулькало, что-то ожило и стало подниматься прямо на глазах пассажиров. Большое сильное тело напряглось, руки плотнее стали сжимать руль.
- Не отвлекай водителя! - резко и нервно произнес мужчина откуда-то с заднего сиденья салона. Его голос рикошетом скользнул по пассажиру и тот, казалось, немного смутился. В это время все уши в салоне были направлены к этому разговору. Воздух стал каким-то наэлектризованным. Каждое слово звенело и вонзалось в сердца невольных слушателей.
Водителя как будто прорвало, - Да как же в это поверить? Вон попы-то, почему такие толстые?
- Ну, видимо, кушают хорошо.
- Но они же постятся?
- Но у них пост, какой – рыбу ешь, другое не ешь. Или капусту с картошкой, но без мяса. У них же такой пост. Они же не голодают, вот животы и растут.
- Да они же пьют, грешат как все. Как я могу верить?! Вон мусульмане то ли дело – не пьют, не курят. Вот это я понимаю, люди верят.
- Разные люди бывают, разные церкви… есть же и нормальные. Вот евангельская церковь «Спасение в Иисусе», например.
- Не отвлекай водителя! - уже в пятый или шестой раз прозвучал всё тот же нервный мужской голос.
- А правительство?! Они же все лицемеры, все крестятся. Как по команде стали все верующими. Вчера были коммунисты, а сегодня все крестятся. И Путин…
- Ну, это просто выгодно сегодня. Это же политика государства такая – использует православную церковь для поддержания власти. Это все как при советской власти, однопартийная система и всё такое…
- Да. И люди те же...
Голос сзади смолк, бессильно поняв, что не может оказать никакого влияния. Здоровый мужик-водитель долго и с болью рассказывал что-то сбивчиво о своей бессмысленной, никчемной, пустой жизни. Казалось вся обида, которая как грязь, осевшая на дне озера, теперь всплыла и полилась через край. Пассажир внимательно слушал и, кивая в ответ головой, молчаливо соглашался.
- А что Бог?! Почему он не помог моей жене, когда её мать умирала?
- Я точно не знаю. Бог иногда молчит, но иногда так ясно отвечает что… Не знаю. Я, например, ещё ни одного дня не пожалел, что поверил в Него. Вот уже десять лет как я живу верой.
- Ты, наверное, избранный, тебе повезло, - сказал водитель, снова окинув взглядом своего собеседника.
- Просто вера нужна, чтобы Бог смог тебе помочь! Бывает, Он молчит, сразу не отвечает. Бывают испытания разные приходят. Но время проходит и… видишь, что стало лучше, что-то внутри тебя изменилось… Да тебе вера нужна. Нельзя помочь человеку, если у него нет веры.
- … не могу.
Мучение, отразившись на лице водителя, вылилось матом. Выругавшись, он всё же извинился и замолчал. Пассажир, поблагодарив водителя за общение, вышел на следующей остановке. Пассажиры удивлённо проводили его любопытными взглядами. Каждый молча переваривал услышанное.


Об авторе все произведения автора >>>

Алексей Мочалов Алексей Мочалов, Россия, Чита
Был спасён Иисусом от греха в 1995 году. Женат. Трое детей. Трое внуков. Бог дал видение служить Ему в Последней Реформации.

 
Прочитано 6285 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Vladimir Belyaev 2007-12-05 07:53:19
Храни Вас Бог и дай здоровья!
Дай вдохновенья для пера
Я воздержусь от многословья
К чему словесная игра?
С молитвой встретим день грядущий
И проживем достойно, с верой
К Христу, всем сердцем, вопиющий
Получит благость полной мерой!
 
Ксения 2007-12-20 20:45:39
Зато сношаются со всеми подряд. Хочешь попробывать?
 
Сергей 2008-04-17 11:45:57
На окраине Красноярска есть небольшой домик. В домике собирались несколько человек, наевшиеся за свою жизнь "настоящих церквей" по самое горло... Они собирались для общения, обсуждали свое духовное состояние, делились событиями, что происходили в их жизнях и молились, чтобы Господь определил их дальнейший путь. "От семи ветров", - назвали они себя. Это не была церковь, эт не была какая-то структура. Это было сообщество истерзанных душ. Душ, ищущих Христа и Его воли.
И вот, в этот домик вошли трое "пастырей", как они себя именовали - истинных "баптистов". Взяв Библии на изготовку, словно автоматы, они стали истязать одного из братьев - в прошлом православного священника. Их не тронуло, что он был болен, их не волновало то, что они "вломились" в чужой дом. Они даже не удостоили чести представиться, не объяснили цели своего прихода. Высокомерно и напыщенно ДОПРАШИВАЛИ священника о его понимании тех или иных уложений Писания. Когда я осадил их пыл, то они не приняли моего извинения за некоторую горячность. Им этого не надо, им нужен был повод... "Обиженные" они круто развернулись и покинули помещение. Чего приходили, что хотели показать?
Одного из них звали Сергей Мочалов... Из Иркутска...
Бог вам судья! Одно только стоит помнить, - ... прах ты и в прах возвратишься.
С Богом!
------------------------------
(Быт.3:19).
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Премудрость раскрыла себя - Maxim Cociorba

Ещё раз о свободной любви. - Сергей Манахов

Премудрый пискарь - Ярослав Краснов

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Чужой ломоть - Сергей Сгибнев
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего (Второзаконие, гл.5:21).

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Проза :
Феликс. Глава сорок седьмая. - Светлана Капинос
Продолжение следует.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100